Покупка шин в XXI веке

Несмотря на кризисные явления в российской экономике, замедление, а в некоторых сегментах и снижение продаж, емкость рынка автомобильных покрышек остается стабильной на уровне примерно 60 миллионов штук ежегодно. Причем в денежном выражении наблюдается существенный рост за счет увеличения цен на импортируемую продукцию: ее доля составляет порядка 45%. Как такой объем доходит до конечного потребителя? Точной статистики нет, однако анализ поисковых запросов (9 миллионов в год!) позволяет сделать любопытный вывод: около половины реализуемых в России покрышек находит покупателей на виртуальных площадках по объявлениям типа "интернет шина". Либо они оказываются отправной точкой в деле приобретения новой резины.

Не верь глазам своим

Интернет-магазинов, торгующих автомобильными покрышками, действительно немало. Но если присмотреться, окажется, что многие из них — совсем не виртуальные площадки. За ними скрываются техцентры, склады, физически существующие магазины. Получается, в данном сегменте рынка интернет-торговля — лишь способ привлечь клиента возможностью выбрать способ покупки.

Посещение сайтов усиливает впечатление: все они сделаны под копирку. Нюансы настолько невелики, что определиться с выбором продавца оказывается непросто. Не помогают даже цены: разброс мал, а с учетом дополнительных услуг нивелируется полностью!

Как быть?

Сначала определиться не с магазином, а с производителем и типом самой резины, ориентируясь на:

  • возможности кошелька;
  • условия эксплуатации;
  • профессиональные сравнительные тесты.

Не стоит перед покупкой читать заметки в популярных блогах о разнице между, скажем, шипованными и фрикционными покрышками. Лучше обратиться к статьям, опубликованным в специализированных и признанных на международном уровне журналах. Это — единственный беспроигрышный способ узнать не только о теоретических, но и о практических отличиях между разными видами, причем не в статике оторванных от жизни рассуждений, а в условиях реальной эксплуатации в городе и на трассе, в глубокий минус и в талые дни. Он же — возможность сравнить оценки за поведение в множестве ситуаций, выставленные не гипотетической шине, а дюжине настоящих от разных производителей.

Теперь, определившись с маркой и моделью, можно выбирать магазин.

Критерии

Советы просты:

  • чем дольше компания работает на рынке, тем лучше;
  • развитость филиальной сети — несомненный плюс;
  • наличие собственных центров продаж, а не только складского помещения;
  • дополнительные услуги: шиномонтаж, сезонное хранение покрышек;
  • статус официального дистрибьютора тех производителей, продукция которых представлена в магазинах.

Выбрав такого продавца, можно не опасаться приобрести бракованный или лежалый товар: шины тоже имеют срок годности, условия их хранения очень важны, а затоваренность складов в условиях конкуренции — обычное дело. Логистика в хорошей компании — гарантия качества.

Рейтинг: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Часто сталкиваемся с просьбой разместить инструкцию к тому или иному препарату. Те, которые у нас есть мы размещаем для свободного доступа. Администрация ресурса и посетители будут благодарны за помощь в нахождении информации по использованию средств борьбы с насекомыми и защиты растений. Присылайте инструкции на адрес drboglav@drboglav.ru и мы опубликуем их. Можно набрать в виде текстового файла или просто сфотографировать её.

Есть практические результаты по использованию или желаете поделиться опытом - пишите, мы опубликуем бесплатно.


Комментируйте из ВКонтакта
Делитесь информацией, оставляйте у себя на страницах закладки

На главную вернуться.