Покупка шин в XXI веке

Зарабаток на биткоине HashFlare
доход свыше 190% годовых. Сегодня каждые 10 долларов превращаются через год в 19 долларов.

- год мощности SHA-256 оплачиваем с рублевой карты (код подтверждения узнаем в техподдержке банка по номеру перевода)
- выводим в реальные деньги по итогам года через биржу exmo.
Зарегистрироваться
Перед инвестированием внимательно прочитайте условия. Вывод менее 0.01 биткоин только через администрацию. Вы арендуете мощность и доход зависти от курса биткоина на момент вывода.


Несмотря на кризисные явления в российской экономике, замедление, а в некоторых сегментах и снижение продаж, емкость рынка автомобильных покрышек остается стабильной на уровне примерно 60 миллионов штук ежегодно. Причем в денежном выражении наблюдается существенный рост за счет увеличения цен на импортируемую продукцию: ее доля составляет порядка 45%. Как такой объем доходит до конечного потребителя? Точной статистики нет, однако анализ поисковых запросов (9 миллионов в год!) позволяет сделать любопытный вывод: около половины реализуемых в России покрышек находит покупателей на виртуальных площадках по объявлениям типа "интернет шина". Либо они оказываются отправной точкой в деле приобретения новой резины.

Не верь глазам своим

Интернет-магазинов, торгующих автомобильными покрышками, действительно немало. Но если присмотреться, окажется, что многие из них — совсем не виртуальные площадки. За ними скрываются техцентры, склады, физически существующие магазины. Получается, в данном сегменте рынка интернет-торговля — лишь способ привлечь клиента возможностью выбрать способ покупки.

Посещение сайтов усиливает впечатление: все они сделаны под копирку. Нюансы настолько невелики, что определиться с выбором продавца оказывается непросто. Не помогают даже цены: разброс мал, а с учетом дополнительных услуг нивелируется полностью!

Как быть?

Сначала определиться не с магазином, а с производителем и типом самой резины, ориентируясь на:

  • возможности кошелька;
  • условия эксплуатации;
  • профессиональные сравнительные тесты.

Не стоит перед покупкой читать заметки в популярных блогах о разнице между, скажем, шипованными и фрикционными покрышками. Лучше обратиться к статьям, опубликованным в специализированных и признанных на международном уровне журналах. Это — единственный беспроигрышный способ узнать не только о теоретических, но и о практических отличиях между разными видами, причем не в статике оторванных от жизни рассуждений, а в условиях реальной эксплуатации в городе и на трассе, в глубокий минус и в талые дни. Он же — возможность сравнить оценки за поведение в множестве ситуаций, выставленные не гипотетической шине, а дюжине настоящих от разных производителей.

Теперь, определившись с маркой и моделью, можно выбирать магазин.

Критерии

Советы просты:

  • чем дольше компания работает на рынке, тем лучше;
  • развитость филиальной сети — несомненный плюс;
  • наличие собственных центров продаж, а не только складского помещения;
  • дополнительные услуги: шиномонтаж, сезонное хранение покрышек;
  • статус официального дистрибьютора тех производителей, продукция которых представлена в магазинах.

Выбрав такого продавца, можно не опасаться приобрести бракованный или лежалый товар: шины тоже имеют срок годности, условия их хранения очень важны, а затоваренность складов в условиях конкуренции — обычное дело. Логистика в хорошей компании — гарантия качества.

Рейтинг: 
Голосов еще нет
Делитесь информацией, оставляйте у себя на страницах закладки

На главную вернуться.